Контакты

Автор: Admin.

Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий Денисов. Предлагаю поддержку программ 1С Предприятие по часовому тарифу или по договору сопровождения.

Предпочтительна работа с ежемесячным сопровождением, у Вас будет свой программист, подключение / настройка новых рабочих мест, решение оперативных вопросов по учету.
Новые печатные формы и настройка, обновление типовых и и доработанных версий, поддержка полезных расширений 1С, расширяющих функционал программы.

Работаю по Москве на выезд / удаленно, основная направленность на постоянное сопровождение и поддержку Вашего бизнеса, обновление, настройка различных конфигураций 1С.
А также консультации, обучение, помощь в решении вопросов по учету, обмен данными.

Возможна запись обучающих видео уроков по Вашим запросам.
Поддержка по удаленному доступу, телефону, электронной почте.
Предоставлю все необходимые документы.

Цены и тарифы:
Первый выезд и час бесплатно.
В дальнейшем 1500 руб./час или по договоренности.

Предпочтительна работа по договору сопровождения.
Тариф : 10 000 руб/месяц, 10 часов включено, цена за дополнительный час 1500 руб.

Преимущества:

Мобильность, быстрый выезд, большой опыт работы,
обновление типовых и настроенных версий, доработки конфигурации, обмен данными между различными базами,
перевод с версии 7.7, 8.2 на 8.3, консультации, помощь в решении сложных вопросов по учету.
А также: установка и сопровождение офисного программного обеспечения и локальных сетей для небольших (2-5 пользователей) организаций.

Внедрение 1С. Помощь в организации начала учета.

* Заполнение начальных настроек.
* Ввод начальных остатков.
* Заполнение справочников.
* Настройка параметров программы.
* Настройка учетной политики организации.

Обучение пользователей.

* Создание и заполнение справочников номенклатуры, контрагентов, договоров, единиц, типов цен.
* Формирование расчета цен, установка цен, установка скидок и наценок.
* Формирование документов поступления.
* Формирование документов продажи.
* Работа с покупателями и поставщиками через заказы.
* Резервирование товаров.
* Контроль исполнения заказов по оплате и отгрузке.
* Анализ данных. Работа с отчетами и обработками в 1С Предприятие.

Программирование 1С.

* Создание любых внешних отчетов и обработок, необходимых для удобной работы руководителей и сотрудников.
* Доработка существующих и создание новых печатных форм документов.
* Изменение существующих и создание новых объектов конфигурации - справочников, документов и т.д.

Настройка прав доступа пользователей 1С.

* Разграничение прав доступа пользователей к справочникам и документам.
* Настройка ролей и интерфейсов.
* Настройка прав пользователей на уровне записей. Пользователям назначаются строго определенные объекты для доступа.

Дополнительные работы по 1С.

* Поиск и устранение ошибок базы данных.
* Переход с 7.7 на 8.2 / 8.3, либо с 8.2 на 8.3, в том числе с нетиповых конфигураций и с доработкой.
* Перенос дополнительных данных справочников из 7.7 в 8.3 (тех, которые не переносятся штатными средствами).
* Настройка автоматической архивации баз 1С по расписанию.
* Помощь в установке и первичной настройке программ 1С Предприятие.
* Восстановление баз 1С Предприятие после сбоев или вирусов.
* Обмен документов и справочников через EXCEL, DBF и OLE/COM.
* Настройка штатного обмена Управление Торговлей 8.3 - Бухгалтерия Предприятия 8.3, а также 7.7 <-> 8.3.
* Настройка обмена 1С с сайтом.

А также

* Организация работы 1С Предприятие 8.3 в файловом формате, формате клиент - сервер, а также через WEB-интерфейс.
* Корректная настройка и поддержка наиболее безопасных антивирусных программ и программ бэкапа данных.
* Настройка офисного программного обеспечения, сопровождение Microsoft SQL Server / PostgreSQL для 1С.