Бухгалтерия предприятия 3.0.56.22 Что нового?

Автор: Admin.

В этой версии впервые в конфигурации появилась анонсируемая фирмой 1С функция обмена сообщениями между пользователями. Обмен сообщений организован в пределах одной информационной базы с использованием сервиса 1С:Диалог. Сервис работает с версиями платформы 8.3.11 и 8.3.10, но в последней не поддерживается функция видеозвонков. Регистрация происходит с использованием адреса электронной почты.

С помощью системы обсуждений пользователи программы могут общаться друг с другом в режиме реального времени, участвовать в видеозвонках, создавать тематические обсуждения и вести переписку по конкретным документам, например, поступлениям, реализациям или контрагентам. Обсуждения могут быть двух видов:
•Тематическое обсуждение – обмен текстовыми сообщениями привязан к объекту в программе. Например, обсуждение документа или описания контрагента. Такие обсуждения отображаются в форме объекта информационной базы.
•Общее обсуждение – обмен текстовыми сообщениями не привязан к какому-либо объекту в программе. Такие обсуждения отображаются в форме системы обсуждений (панель «Обсуждения»).

Во время видеозвонков пользователи могут общаться в режиме видеосвязи (при наличии видеокамер и микрофонов) или аудиосвязи (при наличии только микрофонов). Для использования системы обсуждений требуется подключение к сети Интернет. Подключение и настройка возможности общения пользователей друг с другом в режиме реального времени производится в разделе «Администрирование» - «Интернет-поддержка и сервисы» - «Обсуждения».

Подробнее: http://its.1c.ru/updinfo/accounting/3.0.56#zakl14,filter0000004A0E8DFFA8FDFFFFFF
Документация на сайте 1С:ИТС: https://its.1c.ru/db/v8311doc#bookmark:utx:TI000000349

В «1С:Предприятие» пользователям приложения может быть доступна система взаимодействия. Данный механизм позволяет в рамках одной информационной базы взаимодействовать между собой клиентским приложениям, серверу «1С:Предприятия» и пользователям этой информационной базы. Система взаимодействия призвана упростить автоматизацию бизнес-процессов предприятия и предоставляет пользователям простой способ коммуникации в рамках выполнения должностных обязанностей. Также в приложении с помощью данного механизма могут быть реализованы обмен информацией между объектами приложения и взаимодействие пользователя с приложением. Например, робот, отвечающий на определенные запросы. Взаимодействие доступно только пользователям информационной базы. При этом не требуется отдельно регистрироваться в системе взаимодействия, поскольку авторизация пользователей осуществляется системой «1С:Предприятие». © ЗАО «1С», 2017